Бухгалтерское сопровождение в Спб и Ленобласти от 5 000 ₽ в месяц

Ведение бухгалтерского учета – это обязательное требование законодательства, позволяющее составить и сдать необходимые отчеты, а также оплатить налоги. Дополнительно бухучет дает возможность воочию увидеть текущую финансовую ситуацию конкретной компании – сколько было выручки и прибыли, проследить дебиторскую и кредиторскую задолженность и др. Цифроводофф осуществляет ведение бухгалтерии организации в оговоренных рамках, выполняя заданный заказчиком объем работы.

Что входит в ведение бухгалтерского учета?

Обычно ведение бухучета для организации включает в себя такие услуги:

  • Аудиторская проверка. По соглашению сторон она может быть на постоянной основе или в качестве разовой услуги. Этот процесс заключается в доскональном изучении всех финансовых документов компании, что позволяет отыскать в них огрехи и дыры. Если услугу заказывает непосредственно руководство, то это правильный путь. Так можно найти проблемы раньше налоговой инспекции.
  • Составление отчетов. Федеральный закон №402-ФЗ гласит, что владельцы предприятий должны регулярно отправлять сведения о доходах и расходах в налоговую. Эта информация нужна для расчета обязательного налога. Также на основании отчетности собственник может оценивать работу своего бизнеса.
  • Налоговый учет. Составление налоговых регистров путем добавления в них всей необходимой информации, используемой при отчислении налогов.
  • Изучение контрагентов. Эта услуга подразумевает проведение независимой оценки для каждого партнера заказчика по бизнесу.
  • Составление прогноза. Специалисты помогают определить оптимальную бизнес-стратегию для организации исходя из тенденций рынка и новых поправок в Налоговый кодекс.

Компании могут потребоваться бухгалтерские услуги в частичном или полном объеме. В первом случае происходит оказания помощи на определенных участках, чаще всего связанные с рутинными задачами предприятия.

Каким компаниям могут понадобиться удаленные бухгалтерские услуги?

Вести бухгалтерию при помощи сторонних организаций нужно не всем. Клиентами чаще становятся:

  • Стартапы. Такие образования используют услуги аутсорсинга в бухгалтерии из-за недостатка лишних средств для штатного специалиста. Все усилия стартапов направлены на развитие своего бизнеса, поэтому на первых порах использование внештатного бухгалтера хороший выбор.
  • Небольшие компании и ИП. Оформление полноценной должности бухгалтера в таких организациях не имеет смысла, т.к. работы на полную занятость недостаточно.
  • Организации среднего и небольшого размера. Для таких предприятий аутсорс – это возможность оптимизировать расходы бухгалтерском отделе.
  • Крупные бизнесы. В таких случаях удаленным работникам передают рутинные участки бухгалтерии.
  • Сезонные компании. В периоды минимальной активности таким организациям не нужна бухгалтерия, ведение которой эффективнее отдать аутсорс.

Стоимость услуг бухгалтерских аутсорсинговых услуг

Цена на бухгалтерские услуги нашего сервиса зависит от главных параметров: системы налогообложения, объема выручки и организационно-правовой формы компании. Мы предлагаем несколько тарифов, с которыми можно ознакомиться во вкладке «Цены». Стоимость услуг стартует от 5 000 руб. в месяц для организаций, выручка которых не превышает 500 000 руб. в месяц.

Бухгалтерское сопровождение от сервиса Цифроводофф

Мы оказываем различные услуги бухгалтерского сопровождения для бизнеса в Санкт-Петербурге и всей России. Бухгалтера могут обслуживать клиентов удаленно. С нашим сервисом Вы будете уверены в составлении своевременной отчетности для налоговой, а также в решении других задач.

Какие предлагаем преимущества?

  1. Разгрузку штатных специалистов, перенаправление части рутинных дел нашим работникам.
  2. Значительную экономию денег компании – нет необходимости содержать полный штат специалистов и платить им за это деньги. Мы готовы помочь в определенных сферах выполнить работу.
  3. Надежность и большой опыт наших специалистов может помочь исправить уже существующие документальные проблемы и предотвратить новые.
  4. Каждый сотрудник нашей компании обладает необходимыми дипломами и сертификатами, которые подтверждают профессионализм.

Мы работаем с юридическими и физическими лицами, ООО и ИП. Готовы уже сегодня приступить к исправлению всех недочетов в ваших документах или помощи в других бухгалтерских делах. Если вам прямо сейчас требуется помощь в обслуживании бухгалтерии, обращайтесь!

Что вы получите?
Настроим учет
с нуля
Бесплатно подключим к сервису
электронной отчетности
Организуем
складской учет
Произведем списание и учет
материалов
Ежемесячно будем отслеживать остатки
незавершенного производства
Сдадим налоговую отчетность во время и без проблем
Сделаем авансовые отчеты
Проведем кассу
Сверимся с вашими
контрагентами
цена от 5 000 рублей в месяц
8 причин с нами работать
Вы находите нас, звоните нам или пишите
1
15 минут среднее время на
выполнение поручения
бухгалтером
3
Неограниченное число
консультаций (бесплатно!)
5
25 минут среднее время на
выполнение поручения
бухгалтером
2
7 дней в неделю всегда
на связи
4
Бесплатно подключаем к сервису электронной отчетности
6
Проводим
предварительный анализ
7
Доступ
в личный кабинет
8
Несем финансовую ответственность
за несвоевременную или
недостоверную отчетность
Попробовать бесплатно
Нам доверяют
Наши цены
5
ТАРИФ «НОВИЧОК»
5000 р / в месяц
  • без выручки для организаций на ОСНО
  • С ВЫРУЧКОЙ ДО 500 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ для ИП
  • БЕЗ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ
15
ТАРИФ «НОВИЧОК и Ко»
15000 р / в месяц
  • все условия Тарифа «Новичок»
  • с выручкой от 500 000 до 1 000 000 рублей в месяц
  • наличие от 1 до 5 сотрудников
23
ТАРИФ «СЕРЕДНЯЧОК»
23000 р / в месяц
  • все условия Тарифа «Середнячок»
  • с выручкой от 3 000 000 до 5 000 000 рублей в месяц
  • наличие от 6 до 10 сотрудников
32
ТАРИФ «КРУПНЯЧОК»
32000 р / в месяц
  • все условия Тарифа «Середнячок»
  • с выручкой от 7 000 000 до 10 000 000 рублей в месяц
  • наличие от 11 до 20 сотрудников
Получите консультацию
* e-mail обязательно, если Вам нужен ответ на почту
Специальные предложения
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы работать в моей 1С?
Работаем удобным для вас способом, в т.ч. в вашей базе. Также предоставляем онлайн-доступ к базе 1С в нашем личном кабинете.
Есть ли скрытые платежи при заказе бухгалтерского сопровождения?
Скрытых платежей нет.
Оказываете ли вы помощь в оптимизации налогообложения?
Да, наши специалисты оказывают консультации и помощь в оптимизации расходов.
Если нет отчетности за предыдущие периоды, можете ли вы восстановить отчетность?
Да, восстановим предыдущий учет.
Есть ли гарантии за сдачу отчетности вовремя?
В договоре прописываем материальную ответственность за несвоевременную и некорректную сдачу отчетности.
Оказываете ли вы помощь во взаимодействии с налоговыми органами?
Берем на себя всю коммуникацию «под ключ» с контролирующими органами (налоговые, ПФР, ФСС, Банки, др.) и стараемся урегулировать вопросы без вашего участия.
Как оптимизировать НДС?
Мы проведем риск-мониторинг в вашей компании, после этого предложим все возможные варианты оптимизации НДС: вместе с вами выберем наиболее подходящую систему налогообложения, учтем все возможные льготы и освобождения от налогов, при необходимости внедрим систему раздельного учета.
Благодарственные письма
Также заказывают
Помощь в выборе
системы налогообложения
Кадровый учет
расчет зарплаты
Тариф "Новичок"
в подарок 1 месяц
Тариф "Крупнячок"
скидка 50%
Ведение
банк-клиента
Налоговый
учет и отчетность